Кирк/Спок, 11й фильм
хочется посмеяться)
Спок идет к МакКою спрашивать совета на тему "как правильно ухаживать за гипотетически понравившимся человеком?", умалчивая о том, что
"гипотетический человек" - это Кирк, Боунз над Споком стебется и плетет что-нибудь...что, собственно, Спок по наивности вулканской и исполняет к вящему восторгу доктора и полному недоумению капитана)
Как все разрешиться, решать автору, но очень желателен хэппи энд и "жили они долго и счастливо")
хочется посмеяться)
Спок идет к МакКою спрашивать совета на тему "как правильно ухаживать за гипотетически понравившимся человеком?", умалчивая о том, что
"гипотетический человек" - это Кирк, Боунз над Споком стебется и плетет что-нибудь...что, собственно, Спок по наивности вулканской и исполняет к вящему восторгу доктора и полному недоумению капитана)
Как все разрешиться, решать автору, но очень желателен хэппи энд и "жили они долго и счастливо")
Явленье страсти неземной
Печальный и томимый нелогичными мыслями Спок меланхолично бродил по темным и светлым коридорам Энтерпрайза. Вообще нелогичная мысль была лишь одна, но и ее с лихвой хватало, чтоб мозг полувулканца начинал плавиться и кипеть. О да, хладнокровный Спок с планеты Вулкан влюбился. И ладно, если б он влюбился в вулканку, как и подобает добропорядочному гражданину своей планеты, так нет же. Мало того, что объект влечения Спока не был с Вулкана, так он еще и был мужчиной. И вообще он был капитаном.
До этого Спок никогда не влюблялся, но глупый капитан Керк прочно застрял в его голове и других частях тела.
Вулканец знал, что именно влюбился, хотя как он мог знать, он не знал, ибо эмпирического опыта у него в этих делах не было. Теоретических знаний тоже. Да-да, он не читал любовных романов. Он вообще не очень знал земную художественную литературу, а на Вулкане такой крамолы не писали.
Логичнее всего было пойти к доктору МакКою, потому что он знал биологию хомо сапиенс, а значит, должен был знать способ оповещения объекта о своей заинтересованности и дальнейшего успешного взаимодействия с упомянутым объектом. Только Споку сложно было воспринимать Джеймса как объект. Нет, он был субъектом! И это было нелогично. Но при этом... Все в мире вдруг стало логичным. Вселенная перестала казаться хаотичной, а стала изотропной, равномерной и бесконечной, как и полагается Вселенной. Даже квантовая теория подружилась с теорией относительности, и теперь Спок не видел между ними никаких противоречий. Все стало правильно и понятно, но при этом еще более непонятно. Это было странно и пугающе. И это тоже было причиной пойти к МакКою. И Спок пошел.
МакКой, как обычно, сидел у себя с бутылкой чего-то ярко-оранжевого. Фанта, подумал вулканец.
- Доктор, у меня к вам дело. Я бы хотел обсудить с вами один вопрос, - интеллигентно сообщил старпом, садясь на стул.
- Мистер Спок, у меня выходной сегодня, - попытался вежливо отшить его Леонард.
Мой вопрос... - вулканец замялся, - носит личный характер.
МакКой приподнял бровь. Это было нечто странное.
- Тогда выпейте со мной! - потряс он бутылкой.
Спок решил, что ничего страшного в паре глотков Фанты не будет, и согласился.
- Так о чем вы хотели спросить, мистер Спок? - доктор налил Фанту в стакан и протянул его старпому.
Тот невозмутимо сделал глоток и понял, что это вовсе не Фанта. Но отступать было поздно. Он решительно опрокинул стакан и начал:
- Видите ли, доктор, я испытываю некоторую эмоциональную и физическую тягу к одному из членов экипажа.
Маккой покивал с невозмутимым видом:
- Сдается мне, я знаю, о ком вы говорите.
Вулканец напрягся.
- Но вы можете не волноваться. Это абсолютно нормально, даже для вас.
- Меня волнует не это, - вздохнул Спок. - Я бы хотел узнать побольше о земных ритуалах ухаживания. Вы биолог и должны знать, я прав?
- Ооо, - плотоядно ухмыльнулся МакКой, но вулканец не понимал всех тонкостей земной мимики и подвоха не заметил.
- На Земле есть много таких ритуалов. Я расскажу про основные, без которых никуда, - с умным видом изрек Леонард, стараясь выглядеть как можно более авторитетно.
И Спок сразу начал внимать.
- Для начала вам нужно показать объекту, что вы намерены войти в его жизнь на долгий срок не просто в качестве члена команды, но как нечто большее.
МакКой говорил «он» абстрактно, не зная, что этим утверждает мнение старшего помощника о том, что среди землян влечение к особям своего пола в порядке вещей.
- Для того, чтоб показать это, - продолжал разглагольствовать доктор, - есть простой и действенный способ. Расчесывание. Нужно прилюдно — лучше всего в официальной обстановке — подойти к объекту и начать расчесывать его волосы специально сделанной для этого расческой, на которой будет выгравировано ваше имя. После, если вы уверены в ответных чувствах, можно вручить ему расческу, чтоб он расчесал вас. Но это, на мой взгляд, несколько рискованно.
Спок слушал, затаив дыхание и развесив уши. Ритуалы землян были такие странные, но столь увлекающие... Он с благоговением, не свойственным его народу, представил, как будет расчесывать капитана прямо на мостике на глазах у изумленных старших офицеров. Представив реакцию самого капитана, старпом испытал... удовольствие? Это было странно, но так интригующе. Ему это понравилось. МакКой же пил свою сомнительную оранжевую жидкость и продолжал вещать.
- Также есть то, о чем важно и полезно помнить. Стихи. Утренние!
- Утренние... стихи? - с некоторым сомнением промолвил Спок.
- Да-да. Стихи. Они самые. Именно, - доктор кивал со знанием дела и вообще напустил на себя вид прожженного сердцееда. - Утренние стихи — это важная часть ритуала ухаживания. Я бы даже сказал — неотъемлемая. Нужно сочинить стихотворение и утром приветствовать им объект при выходе из дома. В нашем случае — из каюты.
- Ммм... А о чем должны быть эти стихи? - рискнул задать вопрос Спок.
- Да о чем хотите! - МакКой посмотрел на старпома, с интересом ожидая, какую тему для стихосложения может изобрести его вулканский разум.
- Можно... про мозг? - смущенно спросил Спок.
- Да хоть про мозг! И не забудьте воспеть объект и свою к нему тягу. И обязательно приплетите что-нибудь романтическое. Ну там звезды, например.
Спок помотал головой.
- Не знаю, доктор. Все, что вы говорили, было логично, хоть я и не задумывался о таких вещах прежде, но романтика не поддается логике. По какой причине небесные тела, излучающие энергию, могут показаться кому-то романтичными? И ассоциироваться с влечением к другому индивиду?
МакКой немного подержался за голову и вновь наполнил стакан старшего помощника. Его энтузиазм просвещать неискушенного вулканца несколько иссяк, но он решил довести дело до конца — очень уж интересно было взглянуть на результат.
- И наконец. Очень важно показать окружающим (если, конечно, ваши предыдущие действия не вызвали отрицательной реакции), что приоритетное право на объект теперь принадлежит вам. Слышали такое выражение — «разделить трапезу»? Вот и надо разделить трапезу в прямом смысле этого слова.
МакКоя снова понесло, он даже разулыбался.
- В месте общественного питания вы с объектом должны есть из одной посуды. Предпочтительнее всего будет, если вы подойдете к нему, когда он будет есть, сядете рядом и начнете есть из его тарелки. Главное — проделать все естественно и без каких-либо пояснений, как будто это в порядке вещей. А теперь допивайте и идите. Я хотел еще почитать.
Из больничного крыла Спок вышел вдохновленный и радостный. Теперь у него был план действий. И эти странные земные ритуалы ухаживания после некоторых размышлений казались весьма логичными и четко простроенными. Видимо, земляне оттачивали это искусство веками или даже тысячелетиями. Спок был наполовину землянином, так что он ощущал благоговейный трепет, размышляя об этом. Он прямо-таки чувствовал, как из коллективного бессознательного из далекого прошлого тянутся к нему нити понимания земных обычаев.
Утром капитан вышел из своей каюты и наткнулся на Спока, который терпеливо ждал Джеймса уже часа этак два. Старпом решил, что начать лучше всего со стихов. Этого никто не увидит, и он сразу поймет, есть ли шанс на дальнейшее сближение.
- Капитан, - серьезно начал Спок. - Доброе утро.
- И вам того же, - зевнул Керк. - У вас ко мне дело?
- О да, - вулканец был взволнован. - Я бы хотел прочесть вам стих.
- Стих? - капитан, мягко говоря, удивился. - Читайте, хорошо.
Твои прекрасные аксоны
Проводят в мозг любой сигнал
Пирамидальные нейроны
Я б с удовольствием познал
С утра бываешь ты с похмелья
А эфферентные пути
Так тормозят от злого зелья
А Энтерпрайз средь звезд летит
Он читал сей стих, пока они шли к мостику. Джеймс обрадовался, что после таких откровений вулканской поэзии ему можно будет сесть в свое кресло. Жаль только, что в кресле не было встроенной фляжки. Особенно поразили строчки про пирамидальные нейроны, которые бы Спок познал с удовольствием. Керк сразу вспомнил антикварный сериал двадцать первого века «Герои», где один персонаж все время вскрывал мозги другим персонажам. Но все же капитана тронул такой чудный порыв, и он сообщил, что это было прекрасно. Потому что в какой-то степени это и правда было прекрасно.
Спок понял, что может действовать дальше, но решил все же выждать несколько дней, чтоб не казаться назойливым.
Ночи напролет он мастерил расческу. Первые семь вариантов были не очень качественными, но вот восьмой вполне удался. Да, тяжело работать с фазерными установками, установленными на минимум. Как фигурно лобзиком вырезать по стеклу.
С утра вулканец бывал не выспавшийся, но этого никто не замечал. Капитан ничем разительно не отличался, даже похмельного лица не было. А вот МакКой почему-то ошивался на мостике с самым независимым видом. Он искоса поглядывал на Спока,ожидая активных действий. Все время поглядывал. И ждал. Ждал.
И вот. Настал тот самый день. Спок как ни в чем не бывало появился на мостике. Он поздоровался со всеми, а в руках его блеснул зловещий предмет под названием расческа. Доктор мысленно потер лапки в ожидании того, что вулканец сейчас начнет расчесывать Ухуру. А вот нет! Такого поворота не ожидал даже доктор МакКой.
Спок спокойненько так подошел к капитану и деловито стал причесывать. Все офигело уставились на сей процесс, а Сулу даже отклонился от курса. Однако капитан сохранял ледяное спокойствие, поэтому и остальные не стали вмешиваться. Может, так принято, решили они и занялись вновь своими делами. Одному МакКою на мостике делать было нечего, и он удалился оттуда. А придя в больничное крыло, он начал зловеще смеяться. И подумал, что следующие дни надо ошиваться в столовой, чтоб не пропустить сцену совместной трапезы. Нет, он не был циничным. Он просто был врачом.
Вскоре к нему пришел капитан Керк.
- Ты по поводу нашего зеленокровного друга? - Леонард изобразил чудеса интуиции и сообразительности, стараясь не засмеяться. Он даже смог серьезно нахмурить бровки.
- Именно о нем, - капитан сел в кресло рядом с МакКоем и недоуменно развел руками. - Что это с ним? Неделю назад он читал мне стихи, а с сегодня с утра стал расчесывать.
Доктор закашлялся, коварно скрывая за кашлем смех.
- Не волнуйся, Джим. Так вулканцы выражают свое расположение. Такие вот они странные... А что за стихи он читал?
- Я не очень помню. Что-то про Энтерпрайз, звезды и мозг. Видимо, сам сочинил.
Доктор МакКой подумал, что это очень романтично, и очень пожалел, что не присутствовал при чтении сего стиха. Зато следующие дни он дежурил в столовой почти все время, мечтая о продолжении эпической истории завоевания капитана Керка.
И он дождался. Это был тихий ужин. Керк с удовольствием поглощал свою пищу, когда пришел старший помощник и сел рядом. Джеймс с набитым ртом пожелал приятного аппетита. Спок кивнул и с видом, будто так и нужно, стал кушать из тарелки капитана. Капитан с ужасом смотрел, как еда исчезает прямо у него из-под носа, но набрался мужества и сам поднес вилку ко рту Спока. Пусть ест все, трагично подумал капитан. Вулканец так и сделал. Он съел все и ушел по своим делам, оставив Керка с очень глупым лицом взирающего на пустую тарелку. Но Джеймс отомстил и следующим днем сам пришел и стал есть из тарелки Спока.
Доктору МакКою было чем гордиться. Определенно.
Тем временем совместные трапезы продолжались. Половина команды набивалась в столовую всякий раз, когда капитан и старпом начинали кормить друг друга своей едой, при этом девушки умиленно растекались, а мужчины старались сохранять вид серьезный и не заинтересованный.
Но все же капитан в один момент решил прояснить ситуацию. Был вечер, сияли звезды (они всегда сияли за стеклом иллюминатора, впрочем), на мостике они были лишь вдвоем. Капитан и его старший помощник.
- Мистер Спок... - начал Джеймс. - Я бы хотел узнать, с чем связано ваше... наше непонятное поведение в последнее время?
Вулканец нахмурился и слегка позеленел от смущения.
- Видите ли, капитан, доктор МакКой рассказал мне о земных способах привлечения внимания понравившегося субъекта, и я решил воспользоваться этой информацией... а почему вы смеетесь?
Капитан продолжал смеяться. МакКой, конечно, получит еще, но все же в какой-то степени это было гениально.
- Знаешь, Спок. Ты наивный. Боунс рассказал тебе немного не ту информацию. Хотя символически твои действия были верны.
Спок был так поражен, что даже не злился на МакКоя.
- Так значит, я ошибся? - он приподнял бровь. - Прошу меня простить, капитан.
- Ты не ошибся, - хмыкнул Керк. - Все правильно. И можешь называть меня просто Джимом.
Капитан и старпом неожиданно пришли в больничное крыло и стали методично, молча, а главное сплоченно выгребать весь алкоголь доктора из всех докторских тайников.
- Что вы делаете, люди!? - отчаянно возопил МакКой. Для трагизма момента не хватало только того, чтоб он начал рвать на своей умной голове последние волосы.
Вулканец и землянин просто переглянулись и пожали плечами.
- Это за моральный ущерб, - усмехнулся Джеймс. - Мы сами выпьем. Вдвоем.
- Вы столько не выпьете, - хмыкнул Боунз.
- Не надо нас недооценивать, - Спок расплылся в безмятежной и столь не характерной для себя улыбке.
МакКой смотрел, как они уходят и уносят милые сердцу емкости, а потом уселся в кресло, рассмеявшись.
Мне надо написать научную работу, подумал он. Немного погодя, он включил компьютер и стал формулировать гипотезу.
Спок, развесивший уши
И для меня было сюрпризом, что МакКой думал на Ухуру и его на мостике ждал сюрприз с расчесыванием
я рыдала )))))
Спасибо)
стихи, несомненно, в цитатник
Советы доктора Маккоя
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Конец
сдается мне, Спок будет гоняться за Кирком, пока Кирк его не поймает.
спасибо! *автор радуется*
а Кирк его обязательно поймает, да)))
я даже прочитаю в кач-ве исключения. ))
Просто замечательно!
Спасибо огрмное, аффтар!
ПыСышечка: жалко вот только результаты стараний не освещены в произведении... может быть можно маленькую концовочку? =)
автор польщен
потом расскажешь о впечатлениях))
N-@@
спасибо! автор крайне беспокоился, что от следования советам доброго доктора Спок будет выглядеть неумным. но вроде обошлось))
itzpapalotl
ура-ура, смех - это хорошо)))
результаты каждый может понимать в меру своей испорченности))) но автор подумает, нужна ли здесь дополнительная концовка))
жызненна необходима! =)))
!!!!!1111!!!!11!!!!!
так и не придумавший продолжения, довольно улыбается**автор*